Как мы ходили в поход! Отчет июль 2013.

Главная / Отчеты / Как мы ходили в поход! Отчет июль 2013.
report_image:

Вот и вернулись мы из очередного удивительного похода с Ведантой.

Это было что-то потрясающее!
На этот раз мы ходили «в гости к отшельнику» в район Тепе-Кермен.

Все веселье началось еще в автобусе. Мы знакомились, хотя многие уже были знакомы по предыдущим походам, пели песни, ели фрукты, общались.

Приехали мы поздно. Нас ждала вторая часть группы, которая собралась из приехавших своим ходом. По задумке организаторов мы должны были подниматься в гору, к пещерам и там уже разбить лагерь, однако проходя мимо волшебной полянки, на которой росли ароматные травы, мы решили заночевать здесь, а утром подняться в гору.

Спать в этих запахах было великолепно!

Утром была йога на этой полянке, после чего мы позавтракали вкусной кашей, заботливо приготовленной Виктором Васильевичем. Чай был приготовлен из трав, собранных на полянке.

Собрали палатки и пошли в гору.

Всю дорогу мы убеждались в правильности решения заночевать на поляне)))

По приходу разбили лагерь – кто в пещерах, кто рядом.

Очень жаль, что не было отшельника. Он ушел странствовать, а мы обосновались рядом с его пещерой.

Вот наши палатки в пещере. Места люкс)))

А вот наш руководитель, Виктор Васильевич, ведет нашу группу с закрытыми глазами показать волшебное плато.

Мы еще не знаем что нас ждет, но смело делаем шаг в неизвестность))))

Вот такой вид нам открылся.

К сожалению, на фото очень сложно передать все великолепие и восторг. Дальше мы на этой полянке принимали пищу, занимались йогой, лежали под звездами, наблюдали за дождем и радугой после дождя. Но об этом позже.

В этот день мы пошли в поход на Качи-Кальон – пещерный город. Чувствовалось, что место это необычное. Особо смелое молодое поколение даже искупалось в Источнике Святой Анастасии.

На обратном пути мы искупались в реке Кача.

Вечером мы лежали на нашей поляне, смотрели на звезды, слушали песни под гитару, делились реализациями, а кто-то даже заснул там.

На следующий день после утренней йоги и завтрака мы пошли в городище Тепе Кермен.

Шли мы очень весело, один раз даже «потеряли» руководителя (Это Виктор Васильевич решил подшутить над нами)). Но еще веселее был спуск с горы.

А на обратном пути была баня на реке Кача.

После бани идти уже никуда не хотелось, но нужно было возвращаться в свои пещеры. «Обедали» мы уже в полумраке в нашем «ресторане «На обрыве»».

Мы очень благодарны Вадиму и Виктору Васильевичу за наши вкусные завтраки и обедо-ужины. В этот вечер Вадим нас также побаловал молоком со специями.

Следующий день был необычным и очень веселым.

Позанимавшись йогой и насытившись вкусным завтраком мы решили сходить в греко-католический монастырь в с. Высокое. Накрапывал мелкий дождик, но мы решили, что это не страшно.

До монастыря мы добрались без приключений. Немного покапал дождь и снова вышло солнце. По дороге мы лакомились яблоками и вкусными сливами, которые росли у нас на пути.

На обратном пути ливень поливал нас почти всю дорогу. Он привнес какие-то особые краски в наше путешествие. Несмотря на то, что мы были все мокрые, было удивительно красиво, особенно когда мы проходили хвойные леса. И этот непередаваемый запах…

При переходе через реку можно было обувь не снимать, потому как особой разницы уже не было: снять мокрые кроссовки – перейти мокрую реку – надеть мокрые кроссовки)))

Так быстро в гору, к нашим пещерам, мы еще никогда не поднимались)))

По приходу нас ждал очень вкусный горячий обед, приготовленный Виктором Васильевичем с его «поварятами». После мы грелись-сушились возле костра, пили горячий чай и пели песни.

Вечером Вадим приготовил нам «молочный коктейль»)))

Вот радуга после дождя.

Последнее утро…

Йога,

завтрак

и сборы.

Почти по традиции уже заехали на море!
Это был просто замечательный поход.
Спасибо всем!

Спасибо организаторам, спасибо Виктору Васильевичу, Вадиму и всем, кто был с нами!

Очень ждем следующего похода!